Ваш регион — Калуга?
бесплатный номер 8 (800) 100-68-78
«КОЛЕСО»-Автотовары-Тормозная жидкость в Калуге

Тормозная жидкость в Калуге

При нажатии на педаль тормоза усилие посредством гидравлического привода передается к колесным (рабочим) тормозным механизмам, останавливающим автомобиль за счет сил трения. Если выделившееся при этом тепло нагреет тормозную жидкость свыше допустимого для нее предела, она закипит и возникнут паровые пробки.
Смесь жидкости и пара станет сжимаемой, педаль тормоза может «провалиться» и произойдет отказ в торможении.
Для исключения этого явления в гидроприводах используются специальные тормозные жидкости.

Их принято классифицировать по температуре кипения и по вязкости в соответствии с нормами DOT – Department of Transportation (Министерство транспорта, США). Различают температуру кипения «сухой» жидкости, не содержащей воды и «увлажненной» – с содержанием воды 3,5%. Вязкость определяют при двух значениях температуры: +100°C и –40°C. Эти показатели, соответствующие американскому федеральному стандарту по безопасности автомобилей FMVSS № 116. Сходные требования содержат другие международные и национальные стандарты – ISO 4925, SAE J 1703 и т.д.

В России нет единого стандарта, регламентирующего показатели качества тормозных жидкостей, и отечественные производители работают по различным техническим условиям.
Поэтому в сети шинных центров КОЛЕСО мы предлагаем тормозную жидкость только импортного производства.

Тормозные жидкости различных классов в основном применяются:
  • DOT 3 – для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами;
  • DOT 4 – на современных быстроходных автомобилях с преимущественно диcковыми тормозами на всех колесах;
  • DOT 5.1 – на современных автомобиля с повышенными требованиями к тормозной системе

На современных автомобилях, в силу целого ряда преимуществ, применяются в основном гликолевые тормозные жидкости. К сожалению, за год они могут «впитать» до 2-3% влаги и их нужно периодически заменять, не дожидаясь когда состояние приблизится к опасному пределу. Периодичность замены указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля и обычно составляет от 1 до 3 лет. Объективно оценить свойства тормозной жидкости можно только в результате лабораторных исследований. На практике состояние тормозной жидкости оценивают визуально – по внешнему виду. Она должна быть прозрачной, однородной, без осадка.
Добавление свежей тормозной жидкости при прокачке системы, осуществляемой после ремонтных работ, практически не улучшает ситуацию, поскольку значительная часть ее объема при этом не меняется.
Жидкость в гидросистеме нужно заменять полностью. Последовательность и особенности этой операции, например прокачка с работающим двигателем, зависят от конструкции системы тормозов (типа усилителя, наличия антиблокировочных устройств и т.п.). Часто такая информация есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но самое лучшее доверить эту работу профессионалам.
Специалисты шинного центра КОЛЕСО быстро и качественно заменят тормозную жидкость в Вашем автомобиле.


Выберите сервисный центр
Рекомендованные летние шины 2019 г.
Nokian
Hakka Blue 2 XL
BFGoodrich
Mud-Terrain T/A KM3
Pirelli
PZero
Pirelli
Cinturato P7
Dunlop
Direzza DZ 102
Michelin
Primacy 4
Bridgestone
Alenza 001
Nokian
Hakka Black 2
Michelin
Pilot Sport 4 XL
Kumho
Ecsta PS71
Bridgestone
Turanza T005
Dunlop
SP Sport LM 704
Полный каталог типоразмеров шин
Хиты продаж: литые диски
Momo SUV
RF-01
Momo SUV
RF-02
Momo
Revenge
Momo SUV
SPIDER
X'trike
X-113
Momo
Reds Drone
RW Classic
H-346
RW Classic EVO
H-758
RW
H-762
RW
H-787
X'trike
X-121
X'trike
X-122
Полный каталог типоразмеров дисков
Автотовары
Аккумуляторы
Багажные системы
Брызгозащитные устройства
Декоративные обвесы
Дефлекторы
Защита двигателя
Защитно-декоративные аксессуары
Защиты картера
Ковер в салон
Крылья
Подкрылки
Тягово-сцепные устройства
Полный каталог автоаксессуаров и тюнинга